МБОУ "Черлакская СОШ №1 имени А. В. Финиченко"
Омская область , Черлакский район, р.п. Черлак
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    8 (999) 111-11-11

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 999 111 11 11

    8 (999) 111-11-11

    123

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    8 (999) 111-11-11

    8 (999) 111-11-11

    102

    МЧС

    8 (999) 111-11-11

    101

    01

    ГИБДД

    8 (999) 111-11-11

    102

    ДПС ГИБДД

    127

    ФСБ

    8 (999) 111-11-11

    Каждый родитель хочет уберечь своего ребенка от непредвиденных жизненных ситуаций. Но быть рядом ежеминутно просто невозможно. Правила безопасности для детей — это то, что должны знать все мамы и папы без исключения. И не только знать, но и учить этому подрастающее поколение, помня о том, что детская безопасность во многом зависит от умения ребенка правильно среагировать на ситуацию.

    Детская безопасность — это прежде всего терпеливая работа мамы и папы в отношении своего ребенка. Не стоит думать, что одна между делом проведенная беседа о нормах безопасного поведения дома и на улице даст нужный эффект. Прививать знания о том, как вести себя в тех или иных сложных ситуациях, которые представляют опасность для жизни и здоровья, необходимо постоянно, руководствуясь некоторыми рекомендациями.

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Пожарная безопасность (ПБ)- состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Для обеспечения пожарной безопасности (ПБ) в школе необходимо внедрить мероприятия по защите учеников, работников и имущества учебного заведения от пожара. Нужно соблюдать требования МЧС по оснащению школы средствами пожаротушения, назначить ответственных сотрудников по ПБ, применять негорючие материалы, проводить пожарные учения для детей. Ответственность за выполнение комплекса противопожарных мер осуществляет руководство школы.

    Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22.07.2008 N 123-ФЗ

    Общие требования пожарной безопасности

    Чтобы защитить учеников и персонал в экстремальной ситуации, нужно соблюдать требования пожарной безопасности в школе:

    • установка оповещателей, автоматически срабатывающих при возникновении очагов пламени;
    • монтаж ручного сигнала тревоги;
    • покупка огнетушителей, пожарных рукавов и других первичных средств тушения возгораний. Поддержка устройств в рабочем состоянии;
    • правильное содержание эвакуационных выходов;
    • размещение стендов и плакатов с информацией о правильном обращении с огнем;
    • профилактические беседы с учительским составом, обслуживающим персоналом и учениками.

    Лицами, ответственными за пожарную безопасность в школе, назначается директор, его заместители, а также учителя, заведующие учебными классами и мастерскими.

    Профилактические меры

    Для предотвращения возникновения опасных ситуаций, рекомендовано регулярно проводить в школах профилактические мероприятия по пожарной безопасности. В обязанности преподавателей основ безопасной жизнедеятельности входит знакомство детей с возможными опасностями, а также инструктаж по правильному реагированию. Теоретические и практические уроки ОБЖ помогают ученикам научиться оценивать сложившуюся ситуацию и выбрать верное решение для сохранения собственной жизни и здоровья.

    Согласованные действия участников учебного процесса помогут предупредить возгорание, а при возникновении пожара позволят быстро покинуть опасное помещение и по возможности сохранить материальные ценности.

    Действия при возникновении пожара

    • Вызвать пожарную охрану по телефону «112, 101», «01»
    • Не входить в зону задымления, если видимость менее 10 м.
    • В сильно задымленном помещении надо двигаться ползком или пригнувшись, органы дыхания закрыть увлажненной тканью.
    • Прежде чем войти в горящее помещение, накройтесь с головой мокрым куском плотной ткани, пальто, плащом.
    • Дверь в задымленное помещение открывать следует осторожно, чтобы избежать вспышки пламени от быстрого притока воздуха.
    • Если на вас загорелась одежда, надо лечь на пол (землю) и, перекатываясь, сбить огонь или набросить на себя пальто, плащ и плотно прижать, чтобы прекратить приток воздуха к огню.
    • При тушении пожара используйте огнетушители, пожарные краны, воду, песок и другие подручные средства.
    • Если горит вертикальная поверхность, воду подавать в верхнюю ее часть.
    • Огнегасящие вещества направлять не в места наиболее интенсивного горения и не на пламя, а на горящую поверхность.
    • При неизбежности взрыва быстро лечь на пол и прикрыть голову руками (при этом положении воздействие ударной волны уменьшается примерно в 6 раз).
    • Не паникуй, будь бдительным и внимательным. Опасайся падения штукатурки, строительных конструкций. Держись дальше от окон, зеркал, светильников.
    • Постарайся как можно быстрее выйти на улицу и отойти подальше от здания. При покидании здания использовать запасные выходы, наружные и приставные лестницы.

    Алгоритм действий при пожаре в школе:

    • при возникновении пожара срабатывает голосовое оповещение;
    • работник школы, обнаруживший очаг возгорания, вызывает пожарных-спасателей «112, 101», «01» и оповещает администрацию школы о возникновении ЧС;
    • в соответствии с планом эвакуации, обучающиеся и работники школы, покидают здание;
    • сбор эвакуированных производится в соответствии по ранее составленным планам;
    • после сбора проводится перекличка (проверка по классному журналу) и сверка количества всех эвакуированных.

          Обеспечение безопасности дорожного движения – это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий.
         Она достигается содержанием дорог в соответствии с установленными требованиями и обустройством их объектами сервиса, исправным техническим состоянием и оборудованием транспортных средств, умелой организацией движения и строгим выполнением всеми участниками дорожного движения соответствующих законодательных и нормативных правовых актов.
    Организация и регулирование дорожного движения возложены на Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). Регулирование производится сигналами светофоров и регулировщиков, а также дорожными знаками и дорожной разметкой.
    Участниками дорожного движения являются водители, пешеходы, пассажиры, а также другие лица, принимающие участие в дорожном движении.
    Правила дорожного движения являются основополагающим документом. Все участники дорожного движения должны строго выполнять их требования.

    Соблюдение мер безопасного использования самокатов, гироскутеров, сигвеев, моноколес.
    23 мая 2024, 15:51

    Сейчас большой популярностью среди гостей и жителей региона пользуются электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие аналогичные устройства. Данные технические средства получили особый статус – средства индивидуальной мобильности (СИМ). Необходимо обратить внимание, что данные технические средства могут развивать немалую скорость, и при падении можно получить серьезные травмы. Поэтому, в первую очередь, необходимо подумать о средствах защиты: наколенниках, налокотниках и шлемах. Перемещаться на них можно со скоростью не более 25 км/ч. При этом масса такого электротранспорта, на котором разрешается передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, не должна превышать 35 кг.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Несчастные случаи, происходящие с учащимися в стенах школы и во время учебного процесса, являются причиной почти 15% всех детских травм. При этом до 80% школьников получают травмы на переменах. Поскольку взаимосвязь между возникновением травм и индивидуально-психологическими особенностями детей очевидна, профилактическую работу в школе целесообразно проводить с учетом этих особенностей.
    В Законе РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" говорится, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся и воспитанников во время образовательного процесса. На первый взгляд, обеспечить безопасность обучающихся и воспитанников не сложно: пространство ограничено, достаточно поставить дежурных в каждую "зону риска" – и все в порядке. Однако на практике получается иначе.

    Причины детского травматизма

    Причины травмирования детей и подростков можно условно объединить в три основные группы:

    • Поведение самого ребенка, получившего травму.
    • Действия окружающих сверстников.
    • Действия взрослых, находившихся в окружении пострадавшего ребенка.

    Профилактика травматизма

    Поскольку установлена взаимосвязь между возникновением травм у школьников и их индивидуально-психологическими особенностями, целесообразно проведение профилактической работы с детьми, организованной с учетом этих особенностей. При этом весьма эффективным представляется использование таких активных форм обучения, как тренинговые занятия. Своевременное и согласованное выполнение администрацией, педагогическим коллективом своих обязанностей по вопросам охраны труда, соблюдение администрацией, педагогическим коллективом, учащимися инструкций по охране труда и технике безопасности способствует предупреждению детского травматизма в образовательном учреждении.

    Обучение охране труда учащихся

    Со всеми, школьниками, учителями, преподавателями, обслуживающим персоналом в соответствии с законодательством проводят инструктаж по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. Инструкции по охране труда в образовательном, учреждении являются важным элементом обучения и обеспечения безопасности учебного процесса. Инструкция по охране труда - это нормативный акт, устанавливающий требования по охране труда.

    Работа по профилактике детского травматизма ведётся в двух основных направлениях:

    Гигиеническое обучение и воспитание детей, цель которого выработка у них навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях;
    работа по созданию безопасной среды обитания детей.
    Мероприятия по профилактике травматизма включаются в план воспитательной работы, который контролируется завучем по учебно-воспитаетльной работе, завучем по воспитательной работе и директором школы.В МБОУ "Черлакская СОШ №1 имени А.В.Финиченко"  планируются мероприятия по профилактике дорожно-транспортного травматизма, а также мероприятия, связанные с профилактикой детского травматизма. 
    Учителя физической культуры, технологии включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал. 
    В планах работы школы есть пункты, предусматривающие подготовку педагогического и технического персонала МБОУ "Черлакская СОШ №1 имени А.В.Финиченко".

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике