МБОУ "Черлакская СОШ №1 имени А. В. Финиченко"
Омская область , Черлакский район, р.п. Черлак
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    • формировать и развивать правовую культуру;
    • формировать адекватное отношение к себе и окружающим;
    • развивать навыки личностного контроля над ситуацией;
    • мотивировать к социально-полезной деятельности;
    • пропагандировать здоровый образ жизни.

    Направления работы

    1.Профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений.

    2. Мероприятия по противодействию распространения экстремизма.

    3. Профилактика негативных привычек, пропаганда здорового образа жизни. 

    4. Профилактика самовольных уходов.

    5. Профилактика суицидов.

    Помощь в трудной ситуации

    Найдено: 13

    Социальный педагог

    Панова Анастасия Николаевна.
    Панова Анастасия Николаевна
    педагог-психолог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 

    Основные направления работы

    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление

    Кому оказывается психологическая помощь?

    1.  Консультирование и просвещение педагогов.
    2.  Консультирование и просвещение родителей.
    3.  Консультирование и просвещение обучающихся.
    Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и коллектива учителей. 

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    •    организовать эффективный процесс обучения школьников;
    •    построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
    •    осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Педагог-психолог

    Панова Анастасия Николаевна.
    Панова Анастасия Николаевна
    педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми - школьниками, между детьми и взрослыми.

    Медиация – это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо или лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

    Целями службы примирения являются:

    1. распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы);
    2. помощь участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологии восстановительной медиации;
    3. организация в образовательном учреждении  некарательного реагирования на конфликты, проступки, противоправное поведение  и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    •  Распространение среди обучающихся, работников учреждения и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов.
    •  Помощь в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации.
    •  Снижение количества административного реагирования на правонарушения.
       

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Задачами службы медиации являются:
    1.    Проведение примирительных программ (кругов сообщества, школьных и семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов и криминальных ситуаций.
    2.    Обучение обучающихся  цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности.
    3.    Информирование обучающихся    и педагогов о принципах и ценностях восстановительной медиации.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся его разрешить;
    2. Сторонам больше 10 лет.
    3. Есть добровольное согласие сторон.

    При возникновении конфликтной ситуации в школе важно разобраться в ней спокойно, реально, без искажения посмотреть на вещи.

    • Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
    • Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
    • Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).
    • Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику;
    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений;
    3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается;
    4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Панова Анастасия Николаевна.
    Панова Анастасия Николаевна
    педагог-психолог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Описание про уполномоченного по правам ребёнка

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике